Проста и незатейлива.

Тело человека делится условно на 4 зоны: голова/шея, туловище (примерно до паха), руки, ноги.
В рукопашном бою атакующий игрок сам описывает, в какую зону наносит удар.
Зона, в которую направлен выстрел, определяется кубиком:
1 - голова, шея
2,3 -руки
4,5 -ноги
6 -корпус

За один ход можно атаковать три цели огнестрельным оружие, либо две цели в рукопашном бою.

Далее проверяется, попал игрок или не попал. Для этого два раза бросается кубик, за атакующего и за защищающегося. Если больше у атакующего - он попал. Если же нет - то защищающийся смог увернуться. Каждому персонажу по принятии анкеты админ выдает показатель бонуса к броску на попадание и бонус к броску на защиту (их необходимо указать в подписи в профиле).
Если игрок попал, меньший бросок вычитается из большего, и так определяется урон.

1 - царапина, в принципе, игрок может продолжать полноценно играть.
2,3 - легкое ранение, все броски, которые делаются за раненого, получают минус 1, но он все еще может атаковать и уклоняться.
4,5 - тяжелое ранение. Все броски получают минус 2. Игрок, конечно, может атаковать, но самое время подумать об отступлении и лечении.
6 - тут все зависит от зоны.
Если удар был в горло/голову - смерть.
В корпус - человек вырублен, он еще жив, но не может двигаться и сопротивляться.
В руку или ногу  - конечность парализована, ко всем броскам по прежнему минус 2.

Если на игре будет появляться специфическое оружие, наносимый им урон будет оговариваться отдельно.